!
 

Equipment Types

Equipment Catalog

Equipment Types

LP Group

The Italian company LP Group began its work in 2012. The emergence of this young company was made possible thanks to the indefatigable energy and enterprise of its creator - Mr. Paolo Lincetto. The active development of the LP Group and the company's entry into the world market is due to a team of highly qualified specialists with many years of experience in the development of bakery equipment.

LP Group specializes in the development, production and sale of just one type of equipment - dough mixing machines for home and professional baking. This approach can be considered a kind of quality guarantee, because all the efforts of highly qualified employees are aimed at developing only this kind of equipment. The manufacturer actively introduces advanced technologies and conducts the most complete testing of its products before they are sent to the buyer.

The flexible and dynamic structure of the enterprise provides a quick and personalized service. The company strives to satisfy the needs of each client, therefore it includes in its assortment both compact equipment for small enterprises and equipment for medium and large producers of bakery and confectionery products.

All these advantages allow LP Group to quickly respond to changing customer needs. And this, in turn, makes the company a worthy competitor in the international market of professional kitchen equipment.




You can find all LP Group products that our company offers in the following categories:

_CIBElement Object ( [fields] => Array ( [PREVIEW_PICTURE] => 599836 [~PREVIEW_PICTURE] => 599836 [IBLOCK_ID] => 11 [~IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Тестомес LP Group STAR PLUS 40 [~NAME] => Тестомес LP Group STAR PLUS 40 [ID] => 3003 [~ID] => 3003 [PROPERTY_NALICHIE_VALUE] => Есть в наличии [~PROPERTY_NALICHIE_VALUE] => Есть в наличии [PROPERTY_NALICHIE_ENUM_ID] => 480 [~PROPERTY_NALICHIE_ENUM_ID] => 480 [PROPERTY_NALICHIE_VALUE_ID] => 66408173 [~PROPERTY_NALICHIE_VALUE_ID] => 66408173 [SORT] => 500 [~SORT] => 500 ) [props] => )
Dough mixers

!
 

Типы оборудования

Распродажа

Каталог оборудования

Типы оборудования

Распродажа

LP Group

Итальянская компания LP Group начала свою работу в 2012 году. Появление этой молодой фирмы стало возможным благодаря неуемной энергии и предприимчивости ее создателя – господина Paolo Lincetto. Активное развитие LP Group и выход компании на мировой рынок являются заслугой команды высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыты в сфере разработок хлебопекарного оборудования.

LP Group специализируется на разработке, выпуске и реализации всего лишь одного вида техники – тестомесильных машин для домашней и профессиональной выпечки. Такой подход можно считать своеобразной гарантией качества, потому что все усилия высококвалифицированных сотрудников компании направлены на разработку только этой разновидности оборудования. Производитель активно внедряет прогрессивные технологии и проводит максимально полное тестирование своей продукции перед ее отправлением покупателю.

Гибкая и динамичная структура предприятия обеспечивает быстрый и персонализированный сервис. Компания стремится удовлетворить потребности каждого клиента, поэтому включает в свой ассортимент как компактное оборудование для мелких предприятий, так и технику для средних и крупных производителей хлебобулочных и кондитерских изделий.

Все эти преимущества позволяют LP Group оперативно реагировать на меняющиеся запросы потребителей. А это, в свою очередь, делает компанию достойным конкурентом на международном рынке профессионального кухонного оборудования.




Со всей продукцией LP Group, которую предлагает наша компания, вы можете ознакомиться в следующих категориях:

_CIBElement Object ( [fields] => Array ( [PREVIEW_PICTURE] => 657639 [~PREVIEW_PICTURE] => 657639 [IBLOCK_ID] => 11 [~IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Тестомес LP Group VISR60 + ЭПУ [~NAME] => Тестомес LP Group VISR60 + ЭПУ [ID] => 9538 [~ID] => 9538 [PROPERTY_NALICHIE_VALUE] => Есть в наличии [~PROPERTY_NALICHIE_VALUE] => Есть в наличии [PROPERTY_NALICHIE_ENUM_ID] => 480 [~PROPERTY_NALICHIE_ENUM_ID] => 480 [PROPERTY_NALICHIE_VALUE_ID] => 72873517 [~PROPERTY_NALICHIE_VALUE_ID] => 72873517 [SORT] => 500 [~SORT] => 500 ) [props] => )
Тестомесы